Уважаемые собаководы!
На сайте ЗооПортал работает техническая поддержка пользователей по возникающим у них вопросам.
Чтобы обратиться в службу технической поддержки за помощью и консультацией, необходимо в самом низу любой страницы ЗооПортала нажать на ссылку "Техподдержка", создать, заполнить и отправить сообщение.
ВНИМАНИЕ, ВАЖНО!
При обращении в техподдержку обязательно сообщайте, о каком животном и / или о какой выставке идет речь.
НЕ НУЖНО писать "Моя собака по кличке Нежный Друг Из Дома Иванофф" НЕ НУЖНО писать "Выставка 15 января регионалка"
Специалисты не поймут, о какой собаке и о какой выставке речь.
Чтобы Вас поняли и правильно отреагировали (а значит, помогли в решении возникшего у вас затруднения), нужно сообщать номера (ИЛИ ССЫЛКИ НА СТРАНИЦЫ) животных и номера выставок, о которых идет речь. Номера уникальны (и только номера! Не названия клубов, даты, города, клички), и путаницы не возникнет при работе специалистов техподдержки с номерами.
Просмотреть обращение и ответить можно там же:
На сайте ЗооПортал работает техническая поддержка пользователей по возникающим у них вопросам.
Чтобы обратиться в службу технической поддержки за помощью и консультацией, необходимо в самом низу любой страницы ЗооПортала нажать на ссылку "Техподдержка", создать, заполнить и отправить сообщение.
ВНИМАНИЕ, ВАЖНО!
При обращении в техподдержку обязательно сообщайте, о каком животном и / или о какой выставке идет речь.
НЕ НУЖНО писать "Моя собака по кличке Нежный Друг Из Дома Иванофф" НЕ НУЖНО писать "Выставка 15 января регионалка"
Специалисты не поймут, о какой собаке и о какой выставке речь.
Чтобы Вас поняли и правильно отреагировали (а значит, помогли в решении возникшего у вас затруднения), нужно сообщать номера (ИЛИ ССЫЛКИ НА СТРАНИЦЫ) животных и номера выставок, о которых идет речь. Номера уникальны (и только номера! Не названия клубов, даты, города, клички), и путаницы не возникнет при работе специалистов техподдержки с номерами.
Просмотреть обращение и ответить можно там же:
Администрация